В «ТМЗ» разработана тара для транспортировки моторов
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, разработана специальная тара для транспортировки моторов основному потребителю. С ноября двигатели отправляются в адрес Петербургского тракторного завода на металлических подставках.
Подставка спроектирована конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей и представляет собой металлический каркас с деревянными опорами, покрытыми геомембранным полотном для безопасной транспортировки двигателя. Раньше подставки были деревянные, использовались однократно и потребителю приходилось их утилизировать. Сейчас вопрос утилизации снят с повестки: подставки вернутся в ПАО «ТМЗ», на них будет отправлена новая партия двигателей.
Перевозить мотор на подставке, как и прежде, можно будет с помощью погрузчика, в свободном состоянии тара штабелируется. Так как подставки теперь стали возвратными, каждая из них имеет индивидуальный номер, по которому её можно отследить, и табличку с указанием массы брутто и нетто.
Изготовлением подставок занимается цех нестандартизированного оборудования и станкостроения ПАО «ТМЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Российский лес».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.