Дорожники «КАМАЗа» отметили профессиональный праздник
Коллектив Департамента спецтехники и содержания автомобильных дорог ПАО «КАМАЗ» отметил свой профессиональный праздник – День работника дорожного хозяйства.
Департамент спецтехники и содержания автомобильных дорог (ДСТиСАД) в структуре «КАМАЗа» появился в 2010 году. Тогда руководством компании было принято решение о создании своего подразделения в составе логистического центра.
Площадь, которую обслуживает ДСТиСАД, составляет 1220 тыс. кв. метров. Сюда входят дороги общей протяжённостью 64 км, различные площадки, стоянки, тротуары, а также остановочные площадки и подземные пешеходные переходы, расположенные напротив АБК заводов. Ежедневно на линии работает 20-25 единиц техники: дорожная техника, краны, вышки, погрузчики и другая спецтехника, поскольку помимо ремонта дорожного полотна летом требуется очистка дорог от наносного грунта и мусора, мойка дорог, покос газонов, стрижка кустарников и формовочная обрезка тополей, содержание подземных пешеходных переходов и остановочных площадок. В зимний период есть свой комплекс работ по содержанию дорог.
«В текущем году выполнены работы по ямочному ремонту дорог на территориях автомобильного, литейного, кузнечного, прессово-рамного заводов, а также завода двигателей. Произведён капитальный ремонт автостоянки № 4 около исполнительной дирекции, а также дорожные работы по инвестпроектам на прессово-рамном заводе. Расширена площадка стоянки № 3 для легкового транспорта, уложено асфальтобетонное покрытие на заездах к площадке КриоПАГЗ автомобильного завода. Также были выполнены ремонтные работы на территориях «КАМАЗэнергоремонта» и ТФК «КАМАЗ», – рассказал директор департамента Михаил Суранович, подводя итоги выполненных работ.
Следующая новость: Соблюдение требований законодательства и внутренних правил – важная задача.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.