Руководители «КАМАЗа» и ММК провели рабочую встречу
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель совета директоров ПАО «ММК» Виктор Рашников в ходе встречи в Москве обсудили вопросы взаимодействия двух компаний, включая поставки на «КАМАЗ» проката из инновационных импортозамещающих сталей производства ММК, а также сотрудничество по программе «II волна локализации».
ПАО «ММК» является ключевым поставщиком для ПАО «КАМАЗ», одного из крупнейших автопроизводителей в России. За последние пять лет доля металлопродукции ММК в общем объёме потребления ПАО «КАМАЗ» достигала 70 процентов.
Одним из главных вопросов, обсуждавшихся на встрече руководителей ММК и «КАМАЗа», стало сотрудничество в области импортозамещения. В настоящее время образцы новейшего проката ММК, который сможет заменить часть импортной продукции, используемой «КАМАЗом», уже успешно прошли испытания в АО «НИИ Стали». По заключению специалистов, образцы, представленные ММК, удовлетворяют всем предъявляемым требованиям. Магнитогорский металлургический комбинат уже направил в адрес «КАМАЗа» опытную партию проката для проведения технологических испытаний.
Кроме того, ММК освоил производство проката с использованием специальных технологий, позволяющих увеличить сопротивление металла многоцикловой усталости. За счёт этого инновационный прокат ММК может служить дольше и по своим характеристикам качественно опережает другие виды проката, представленные на рынке.
Сергей Когогин и Виктор Рашников также обсудили вопросы взаимодействия между ММК и концерном «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», производящим кабины для большегрузных автомобилей Mercedes-Benz и КАМАЗ. ММК уже сейчас производит металл, применяемый в производстве кабин кузовов грузовиков КАМАЗ серии K5, а благодаря реализации программы «II волна локализации» Магнитогорский металлургический комбинат сможет расширить линейку продукции, и все детали кабины будут производиться из магнитогорской стали. В настоящее время часть опытных образцов необходимых видов проката уже произведена и отгружена в адрес «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», часть находится в производстве. Успешное выполнение программы позволит снизить зависимость концерна от поставок металлопроката из-за рубежа, а также даст синергетический эффект в части взаимодействия ММК и «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».
«ММК является одним из стратегических партнёров компании в сфере поставок металлопроката, и сегодня многолетнее успешное сотрудничество наших компаний получает новый импульс для развития. Усилия инженеров «КАМАЗа» направлены на активное развитие линейки К5 - автомобилей премиум-сегмента, поэтому важно быть уверенными в качестве металлопроката и надёжности поставщика. Благодаря реализации программы «II волна локализации» детали новой кабины будут производиться из магнитогорской стали, а это прочная основа для обеспечения высокого качества автотехники КАМАЗ поколения К5. Кроме того, при содействии партнёра компания делает ещё один шаг в направлении импортозамещения, что в современных условиях очень актуально», - отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
«Сотрудничество с ПАО «КАМАЗ» очень важно для нас, ведь ММК позиционирует себя как лидер в поставках предприятиям автомобильной промышленности, – подчеркнул Виктор Рашников. – «КАМАЗ» – наш давний и надёжный партнёр, сильная компания со стабильным положением на рынке. Мы, со своей стороны, стремимся представлять автопрому наиболее инновационную металлопродукцию, которая по своему качеству превышает зарубежные аналоги. Уверен, что наше взаимодействие с «КАМАЗом» будет только укрепляться, обеспечивая дополнительные преимущества обеим компаниям».
Руководители ПАО «КАМАЗ» и ПАО «ММК» также особо отметили, что по итогам встречи были пролонгированы двусторонние долгосрочные контракты, основанные на формульном ценообразовании.
Следующая новость: Камазовцы выступили на Международном съезде .
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен