НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НОВУЮ ЛИНИЮ
На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялся тестовый пуск линии и опытная сборка первых двигателей Р6 по проекту «Тибет».
Руководству завода продемонстрировали первый заложенный на новом конвейере двигатель Р6, прошедший 20-ю операцию. На нём были уже установлены гильза, коленчатый вал и форсунки – все детали собраны с новых участков. Затем на мотор будут поставлены маховик, головка, масляный поддон и другие детали, после чего он отправится на испытания в НТЦ. Также был продемонстрирован процесс запрессовки гильзы цилиндра.
Как отметил директор завода двигателей Сергей Снарский, новая линия оснащена по последнему слову техники, а в некоторых моментах превосходит зарубежные аналоги. По словам главного технолога Владимира Баринова, большое внимание уделяется контролю качества, соблюдению технологий и подетальному контролю изготовления сборки двигателя при 100%-ном прослеживании каждой операции. Если что-то не будет выполнено в полном объёме по технологической норме, то линия остановится. Будет видно, какая деталь не соответствует качеству, конструкции или просто не установлена. На всех операциях поставлены компьютеры, которые подсказывают, какие детали с какими номерами нужно взять и куда установить. Также на линии стоит прибор, определяющий крутящий момент. Это гарантия того, что само оборудование будет обеспечивать качество.
Все линии нового конвейера уже готовы, работают в пуско-наладочном режиме и могут выпускать изделия малыми партиями. До конца года планируется собрать 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство Р6 будет налажено уже в марте следующего года.
Следующая новость: ОЧЕРЕДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА «КАМАЗЕ».
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.