«КАМАЗ» посетили производители тормозных систем Knorr-Bremse
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом побывала делегация специалистов Knorr-Bremse AG (Германия).
В составе делегации – члены исполнительного комитета Knorr-Bremse AG Петер Лайер и Ансгар Фриз. Гости побывали в отделе подготовки производства Научно-технического центра, на совместных предприятиях «ЦФ КАМА» и «КАММИНЗ КАМА», «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», а также на заводе двигателей, где увидели работу конвейера сборки двигателей КАМАЗ. Завершился экскурсионный маршрут на финишном производстве автогиганта – автомобильном заводе. Здесь немецкие специалисты ознакомились с процессом сборки кабин и работой главного сборочного конвейера. В конце рабочего дня состоялись переговоры о перспективах сотрудничества с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.
«КАМАЗ» связывают партнёрские отношения с мировым лидером поставщиков тормозных систем. В декабре 2007 года стороны подписали соглашение о создании в Набережных Челнах совместного предприятия по выпуску тормозных механизмов. СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», открытое в 2008 году, специализируется на производстве, сборке и тестировании тормозных систем для грузовых автомобилей КАМАЗ, автобусов, трейлеров и полноприводной техники. Это производство, наряду с другими камазовскими объектами, также посетили немецкие специалисты в ходе состоявшегося делового визита.
Следующая новость: Совместному предприятию «КАМАЗа» и Cummins Inc. – 10 лет.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.